- «К 2035 году обеспечить, чтобы все дети завершали получение бесплатного, равноправного и качественного начального и среднего образования, позволяющего добиться востребованных обществом и эффективных с точки зрения развития экономики Российской Федерации результатов обучения».
- «К 2035 году обеспечить, чтобы все дети имели доступ к качественным системам развития образования, включая дошкольное обучение детей младшего возраста, с тем чтобы они были готовы к получению начального образования».
- «К 2035 году обеспечить для всех групп населения Российской Федерации равный доступ к недорогому и качественному профессионально-техническому и высшему образованию, в том числе университетскому образованию» в сравнении с зарубежным образованием.
- «К 2030 году существенно увеличить число молодых и взрослых людей, обладающих навыками, востребованными современным обществом, в том числе профессионально-техническими навыками, для трудоустройства, получения достойной работы и занятий предпринимательской деятельностью».
- «К 2035 году обеспечить равный доступ к образованию и профессионально-технической подготовке всех уровней для уязвимых групп населения, в том числе инвалидов, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении».
- «К 2035 году обеспечить, чтобы все учащиеся Российской Федерации приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию системы образования, в том числе посредством обучения по вопросам устойчивого развития и устойчивого образа жизни, соблюдения прав человека, популяризации культуры мира и безопасности и осознания ценности вклада культуры в устойчивое развитие экономики Российской Федерации».
- «Создавать и совершенствовать деятельность учебных заведений, учитывающие интересы детей, особые нужды инвалидов и гендерные аспекты, и обеспечить преодоление социальных барьеров безопасные и эффективные условия обучения для всех граждан Российской Федерации».
- «К 2020 году значительно увеличить во всем мире количество международных стипендий, предоставляемых развивающимся странам для получения высшего образования, включая профессионально-техническое образование и обучение по вопросам информационно-коммуникационных технологий, технические, инженерные и научные программы,».
- «К 2035 году значительно увеличить число квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в подготовке учителей».
Результаты стратегического исследования, включая прогноз показателей и индикаторов развития системы образования в Российской Федерации и за рубежом должны быть проработаны до 2035 г. с учетом стратегических ориентиров ООН (2030 год) и влияния иных возможных факторов и тенденции изменений в сфере образования в Российской Федерации и за рубежом до 2035 г.