Экспертный анализ целей и задач устойчивого развития и индикаторов развития системы образования в Российской Федерации до 2035 г., их достижения (в рамках ЦУР4) и их связи с приоритетными направлениями развития образования в рамках Национального проекта «Образование». Анализ проводится в соответствии с разработанной Методологией, по результатам анализа должны быть определены цели и задачи развития системы образования Российской Федерации до 2035 г. в сравнении с  задачами, предусмотренным в ЦУР 4.
  • «К 2035 году обеспечить, чтобы все дети завершали получение бесплатного, равноправного и качественного начального и среднего образования, позволяющего добиться востребованных обществом и эффективных с точки зрения развития экономики Российской Федерации результатов обучения».
  • «К 2035 году обеспечить, чтобы все дети имели доступ к качественным системам развития образования, включая дошкольное обучение детей младшего возраста, с тем чтобы они были готовы к получению начального образования».
  • «К 2035 году обеспечить для всех групп населения Российской Федерации равный доступ к недорогому и качественному профессионально-техническому и высшему образованию, в том числе университетскому образованию» в сравнении с зарубежным образованием.
  • «К 2030 году существенно увеличить число молодых и взрослых людей, обладающих навыками, востребованными современным обществом, в том числе профессионально-техническими навыками, для трудоустройства, получения достойной работы и занятий предпринимательской деятельностью».
  • «К 2035 году обеспечить равный доступ к образованию и профессионально-технической подготовке всех уровней для уязвимых групп населения, в том числе инвалидов, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении».
  • «К 2035 году обеспечить, чтобы все учащиеся  Российской Федерации приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию системы образования, в том числе посредством обучения по вопросам устойчивого развития и устойчивого образа жизни, соблюдения прав человека, популяризации культуры мира и безопасности и осознания ценности вклада культуры в устойчивое развитие экономики Российской Федерации».
  • «Создавать и совершенствовать деятельность учебных заведений, учитывающие интересы детей, особые нужды инвалидов и гендерные аспекты, и обеспечить преодоление социальных барьеров безопасные и эффективные условия обучения для всех граждан Российской Федерации».
  • «К 2020 году значительно увеличить во всем мире количество международных стипендий, предоставляемых развивающимся странам для получения высшего образования, включая профессионально-техническое образование и обучение по вопросам информационно-коммуникационных технологий, технические, инженерные и научные программы,».
  • «К 2035 году значительно увеличить число квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в подготовке учителей».

Результаты стратегического исследования, включая прогноз показателей и индикаторов развития системы образования в Российской Федерации  и за рубежом должны быть проработаны  до 2035 г. с учетом стратегических ориентиров ООН (2030 год) и влияния иных возможных  факторов и тенденции изменений в сфере образования в Российской Федерации и за рубежом до 2035 г.



Вы не можете добавлять комментарии, т.к. Вы не зарегистрированы или не авторизованы. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте. Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к администратору через форму обратной связи.