Этапы и цели работы

Работа реализуется на четырех основных этапах:

Методология должна учитывать российский и иностранный опыт научного прогнозирования анализа и проектирования (российский опыт научно-технического Форсайта применительно к сфере образования, опыт прогноза показателей развития сферы образования, воздействия научно-технических факторов на развитие системы образования, факторов экономики и политики на развитие систем образования, стратегические документы, материалы ООН по ЦУР 4, методики европейских, азиатских и американских «фабрик мысли», таких как, например, «Рэнд корпорейшен», материалы Национального совета по разведке США серии «Глобал Трендс» и их аналогов стратегических исследований применительно к сфере образования, документы ООН применительно к системе образования, материалы Еврокомиссии, стратегические документы, принятые на национальном и международном уровнях о развитии образования в КНР, Сингапуре, Японии, Финляндии и других передовых стран в сфере образования (общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образовнаия)  по данным объективных международных сравнительных рейтингов – TIMSS, PISA, PIRLS и иных международных рейтингов).

Экспертный анализ целей и задач устойчивого развития и индикаторов развития системы образования в Российской Федерации до 2035 г., их достижения (в рамках ЦУР4) и их связи с приоритетными направлениями развития образования в рамках Национального проекта «Образование».
Должны быть проанализированы ключевые тренды развития системы образования, приоритетные направления развития в системе образования за рубежом  (не менее 10)  на период до 2035 г.  и далее  в соответствии с разработанной Методологией – на базе деятельности системы образования не менее 10 стран и наднациональных органов управления (ООН, ЮНЕСКО, Совет Европы, Европейская Комиссия, Организация министров образования стран Юго-Восточной Азии и других), на основе не менее 100 источников.