Этапы и цели работы
Методология должна учитывать российский и иностранный опыт научного прогнозирования анализа и проектирования (российский опыт научно-технического Форсайта применительно к сфере образования, опыт прогноза показателей развития сферы образования, воздействия научно-технических факторов на развитие системы образования, факторов экономики и политики на развитие систем образования, стратегические документы, материалы ООН по ЦУР 4, методики европейских, азиатских и американских «фабрик мысли», таких как, например, «Рэнд корпорейшен», материалы Национального совета по разведке США серии «Глобал Трендс» и их аналогов стратегических исследований применительно к сфере образования, документы ООН применительно к системе образования, материалы Еврокомиссии, стратегические документы, принятые на национальном и международном уровнях о развитии образования в КНР, Сингапуре, Японии, Финляндии и других передовых стран в сфере образования (общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образовнаия) по данным объективных международных сравнительных рейтингов – TIMSS, PISA, PIRLS и иных международных рейтингов).